Полевая игра Самая плохая игра |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Самая плохая игра 2 :: Правила по олдовости
Каждый ролевик обладает олдовостью. Олдовость выражается в количестве деяний, которые он совершил когда-то, и которые его олдовят. Список деяний, которые олдовят игрока, указан в его карточке. Обычно Каждый неигровой конфликт должен разрешаться с помощью меряния олдовостью. Также любой игровой конфликт можно сделать неигровым, если начать решать его по-жизни. Меряние олдовостьюКогда между ролевиками возникает неигровой конфликт, который они не хотят или не могут разрешить миром, они меряются олдовостью, и выясняют, кто прав. С помощью меряния олдовостью можно установить, кто правильнее трактует правила, был или не был снят хит, кто пойдёт за водой, и так далее. Меряние олдовостью происходит только один на один — коллективная олдовость не катит, хотя олдовость клуба может использоваться как аргумент в споре. При мерянии олдовостью всегда начинают с самого неолдового деяния в своём арсенале, и затем используют их по нарастающей. Список олдовых деяний по нарастающей:
Меряние олдовостью обязательно начинается с фразы, содержащей слово «олдовость» и явно демонстрирующей вызов. Например: «Ты что, хочешь олдовостью помериться?» или «Ты что, считаешь, что олдовее меня?!». Тот, кто произносит фразу-вызов, начинает предъявлять деяния, свидетельствующие о его олдовости. Если Вы услышали деяние, которое указанно в Вашем аусвайсе, как порастающее Вас — вы проиграли, должны признать, что противник превосходит Вас олдовостью, и согласиться с ним по предмету спора. P.S. И да, это боёвка на смерть-словах. |
| |||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||